Toronto Outdoor Club
Select Language

Welcome
Username or Email:

Password:

[ ]
[ ]

LAN_PLUGIN_CHATBOX_MENU_NAME
You must be logged in to post comments on this site - please either log in from the Login box or from here.

y72  9 months ago
Появился. Спасибо!

LedZep  9 months ago
А сейчас?

y72  9 months ago
Форум удален? Не вижу ни одной темы.

Предстоящие события
No forthcoming events

Last seen

• Добрый день/вечер,

Нужна консультация и ваше мнение. Я новичек, мало еще разбираюсь в теме оружия, стволов, дроби и прочих декоев.
    Подумываю о покупке первого дробовика, но не могу определиться, взять pump или сразу уже потратиться на semi-auto. Из вариантов рассматриваю Benelli Super-Nova или соответственно Montefeltro (хотя возможно и Vinci shotgun). Есть ли реальная польза от ружья с камуфлированной раскраской или черный пластик тоже не распознается птичками как нечто опасное?
    Брать 12 калибр или 20?

Цель покупки - попробовать поохотиться на птичек (для потенциальных оленей есть винтовка), пострелять по тарелочкам в клубе.
    Я начинающий - и рассматривать second hand боюсь т.к. даже не представляю на что именно надо обращать внимание при покупке (ну кроме ствола конечно).

• Я свое мнение тут изложил:
    http://www.myoutdoors.ca/blogs/?q=node/452
    Если еще вопросы - ПМ

• Бери Super Vinci в камо. Самое оно. Черный цвет тоже ок, скорее всего особой разницы птицам заметно не будет. Но например если пойдешь на shotgun-only сезон на оленя, там камо будет не вредно.

• А бюджет?

• Дмитрий, спасибо большое за статью, узнал много нового.

Теперь думаю о полуавтомате smile Хотя конечно ценовая категория совсем другая...

• ONE wrote ...

Черный цвет тоже ок, скорее всего особой разницы птицам заметно не будет. Но например если пойдешь на shotgun-only сезон на оленя, там камо будет не вредно.

А разве олени различают цвета? Я то как раз думал что камо больше полезно при охоте на птицу.

• y72 wrote ...

Цель покупки - попробовать поохотиться на птичек ....., пострелять по тарелочкам в клубе.

только два ствола.
    Основные вертикалки для этого есть всегда.
    Б.У. хорошей вертикалки без шата это лучшее решение, если в деньгах проблемы.

• y72 wrote ...
    ONE wrote ...
    Черный цвет тоже ок, скорее всего особой разницы птицам заметно не будет. Но например если пойдешь на shotgun-only сезон на оленя, там камо будет не вредно.
    А разве олени различают цвета? Я то как раз думал что камо больше полезно при охоте на птицу.
    Олени цвета не различают, ближе к собачьему типу зрения. Но они хорошо видят паттерн, т.е. однородность цвета для них может сигналить об инородном предмете. В природе обычно не встречается однородных геометрически правильных "палок" одного цвета как ружье. С нарезным это менее важно, т.к. дистанция больше обычно. С дробовиком дистанция в 2-4 раза меньше. 

Не претендую на всезнание, это чисто мои предположения насчет камо. Птицам камо наверное менее важно, но если ствол блеснет на солнце - это может стать сигналом тревоги. Блики металла в болоте / поле тоже не естественны. Короче, за лишнюю сотню $ я бы взял камо.

• y72 wrote ...

Подумываю о покупке первого дробовика, но не могу определиться, взять pump или сразу уже потратиться на semi-auto.

Привет!

Про pump лучше забудь. Это ни богу свечка, ни черту кочерга. Один плюс, - цена. Потом толком не продать, вторую мишень нормально не обработать, во время передергивания цевья рукой сбивается прицельная линия. Единственное, для чего имеет смысл, на мой взгляд, - для охоты на индейку. И может пригодитжся на оленя в shotgun-only season. Короткий ствол, нужен один выстрел, не жалко по кустам таскать, - самое то. А вот на водоплавающих уже не совсем, потому что будешь садить все 3 патрона, а как я уже писал, прицельная линия будет уходить. Короче, суета, дерганье и, впоследствии, разочарование.

y72 wrote ...

Из вариантов рассматриваю Benelli Super-Nova или соответственно Montefeltro (хотя возможно и Vinci shotgun).

Это все три инерционки, Benelli не делает газоотводные. Они легче и проще чем таже газоотводная Beretta, чистить и разбирать может даже ребенок, но есть свои нюансы. Как владелец полуавтомата Franchi Affinity, которая тоже делается Benelli, но занимает средний ценовой диапазон, поделюсь своими ощущениями.

Так вот, - инерционные системы, как правило, не могут перезарядить патроны с навеской дроби меньше унции, т.е. 28 грамм. В паспорте написано, будьте добры, не меньше 1 1/8 (32г) дроби и 3 драма пороха. Короче, чтобы бахнуло и возникла инерция.
    Для охотничьих патронов это не проблема, они мощные, а вот на стенде, если патроны с навеской дроби 7/8 Oz, не говоря о 3/4 Oz, возникнут проблемы с подачей второго патрона, затвор не сможет полностью отойти назад и «выплюнуть» стреляную гильзу. В то же время газоотводные Беретты, Браунинги и Винчестеры сайклят практически любую навеску. Справедливости ради скажу, что магазинные стендовые патроны 1 Oz моей Франчи сайклятся уверенно, хоть это и меньше требуемых по паспорту.

Чтобы не быть голословным, вот данные: моя Франчи на сегодня отстреляла 2,121 патрон, из которых ~2,050 на стенде. Из них имело место быть 19 осечек по вине инерционной системы. Недосыл, Benelli Click, неполное закрытие затвора, невыброс гильзы. И начало люфтовать цевье, как ни затягивай гайку.
    Прошлым летом отвез в гарантию, так взбесило. У Franchi самая длинная гарантия, 7 лет. Ну а у меня прошло 2 года. Хорошо, что гарантийный ремонт тут, в Ошаве, можно лично привести и рассказать. Имей ввиду про покупке, - где расположен гарантийный центр. Мне заменили пружину, поставили новое цевье. На все ушло 2.5-3 месяца. Сперва цевье сидело как влитое, а теперь опять чувствую люфт в готизонтальной плоскости.

y72 wrote ...

Есть ли реальная польза от ружья с камуфлированной раскраской или черный пластик тоже не распознается птичками как нечто опасное?

Птичкам по барабану. Они шугаются не от ружья, а от неправильной маскировки охотника. Другое дело, что камо-покрытие гораздо лучше черного по другой причине, однозначно отбивая свои +$100. Это дополнительная защита стволов от ржавчины, влаги и маскировки царапин. Сравнивать нельзя, вручную тоже так не покрыть. Можно покупать матерчатый чехол в облипку, для камуфлирования, но он абсорбирует влагу и делает ружью "полное обертывание мокрым бинтом", если дождит или просто высокая влажность.

Кстати, черные помпы Ремингтон славятся своим хреновым железом, которое очень быстро покрывается ржавой сыпью.

y72 wrote ...

Брать 12 калибр или 20?

Конечно 12! Тут даже нет дискуссии. В магазине предложение патронов 12-го калибра будет 80%, а 20-го 20%, если не 90/10. И стоить они будут столько же, а иногда дороже.

y72 wrote ...

Цель покупки - попробовать поохотиться на птичек (для потенциальных оленей есть винтовка), пострелять по тарелочкам в клубе.
    Я начинающий - и рассматривать second hand боюсь т.к. даже не представляю на что именно надо обращать внимание при покупке (ну кроме ствола конечно).

Видишь ли, тут палка о двух концах. В клубе народ стреляет из вертикалок, меньше $1,100-1,300 за б/у третьей фирмы ты вряд ли найдешь, а так $2,500-3,500 за новую Беретту или Браунинг начального, но хорошего, уровня. Естественно, в дереве. И тут появляется другой конец палки, - такое ружье в лес и болото брать несподручно. Можно, оно не подведет, ему плевать на навески дроби, даже можно в разные стволы вставить разные патроны, «на птичку и на зайчика», но дерево будет царапаться, как ни старайся. И получится, что несешь как скрипку Страдивари, в чехле, чтобы не дай бог, не поцарапалось или замялось об чучела и думаешь об этом больше, чем должен.

Или, к примеру, дождь. А ты в засидке. Даже если завернешь ружье в кулек, влажность дереву на пользу не пойдет.
    То есть, как универсальное ружье, я бы не рассматривал. Дорого и нефункционально. Хотя у меня 2 вертикалки, но это только для стенда. По болотам и полям, - п/а Франчи в пластике и в камо. Купил за $850 специально, чтобы не жалеть. Самое то, причем именно в универсальной 28'' длине. Стволы 30" не нужны, во всяком случае гоняться за ними специально не стоит. Дальности это не прибавит, а если и прибавит, то нивелируется ошибками оператора.

Так что подводя итог, я бы сказал, что в этой ситуации брал бы полуавтомат в камо, 28" стволы, 3" патронник. Самое распространенное предложение на рынке. 3.5" патронник не нужен, во всяком случае как главный критерий я бы его никогда не поставил. Разве что если бы другие условия совпали.

Посмотри на газоотводную Beretta. Например Urica, Extrema и прочие. Подержи в руках. Потом глянь на модели Browning, - Maxus, А5. Про Винчестер не знаю. Да, газоотвод труднее чистить, с инерционкой не сравнить, но зато надежнее, особенно на стенде.
    Посмотри Benelli, повкладывай. Я балдею от Supersport в черном пластике, но она $2,500. Зато как лежит в плече, какой тонкое и изящное цевье!... Мечта!

Про Франчи не знаю, что и сказать. Может это я ее замучил легкими навесками (я сам снаряжаю патроны), потому и осечки были. Зато гарантия 7 лет smile Сейчас у них кроме Affinity есть новые модели, например Intensity, тоже очень достойный полуавтомат, на мой взгляд. http://www.franchiusa.com/waterfowl-shotguns

• Леха, а че не 3,5 инча? Патроны помощнее, бьют подальше...

Moderator(s): Andrei, LedZep, ONE, stue, Vosxod
Copyright © toroc.org 2024,
All rights reserved.