Toronto Outdoor Club
Select Language

Welcome
Username or Email:

Password:

[ ]
[ ]

LAN_PLUGIN_CHATBOX_MENU_NAME
You must be logged in to post comments on this site - please either log in from the Login box or from here.

y72  9 months ago
Появился. Спасибо!

LedZep  9 months ago
А сейчас?

y72  9 months ago
Форум удален? Не вижу ни одной темы.

Предстоящие события
No forthcoming events

Last seen

• Добрый день/вечер,

Нужна консультация и ваше мнение. Я новичек, мало еще разбираюсь в теме оружия, стволов, дроби и прочих декоев.
    Подумываю о покупке первого дробовика, но не могу определиться, взять pump или сразу уже потратиться на semi-auto. Из вариантов рассматриваю Benelli Super-Nova или соответственно Montefeltro (хотя возможно и Vinci shotgun). Есть ли реальная польза от ружья с камуфлированной раскраской или черный пластик тоже не распознается птичками как нечто опасное?
    Брать 12 калибр или 20?

Цель покупки - попробовать поохотиться на птичек (для потенциальных оленей есть винтовка), пострелять по тарелочкам в клубе.
    Я начинающий - и рассматривать second hand боюсь т.к. даже не представляю на что именно надо обращать внимание при покупке (ну кроме ствола конечно).

• Я свое мнение тут изложил:
    http://www.myoutdoors.ca/blogs/?q=node/452
    Если еще вопросы - ПМ

• Бери Super Vinci в камо. Самое оно. Черный цвет тоже ок, скорее всего особой разницы птицам заметно не будет. Но например если пойдешь на shotgun-only сезон на оленя, там камо будет не вредно.

• А бюджет?

• Дмитрий, спасибо большое за статью, узнал много нового.

Теперь думаю о полуавтомате smile Хотя конечно ценовая категория совсем другая...

• ONE wrote ...

Черный цвет тоже ок, скорее всего особой разницы птицам заметно не будет. Но например если пойдешь на shotgun-only сезон на оленя, там камо будет не вредно.

А разве олени различают цвета? Я то как раз думал что камо больше полезно при охоте на птицу.

• y72 wrote ...